139877106351000977_big
Yamaha P5000S
11292,00 руб
13987711079741211_big
Vincent SA-31MK
12254,00 руб
139877116829998779_big
Rotel RB-1552
15124,00 руб
139877121669152832_big
Onkyo PA-MC 5501
34329,00 руб
139877127157138062_big
Linn Majik 4100
41572,00 руб
139877132223675537_big
Primare PRE32
46768,00 руб
Нет заданного изображения
McIntosh MA2275
98325,00 руб
139877146388336182_big
Vincent T.A.C.-88
22485,00 руб
139877152157073975_big
Accustic Arts AMP III ULTRA
227170,00 руб

  • 1
  • 2
Пред След
Выбираем колонки

Мы уже говорили о том, что от размера комнаты зависит и тип, и размер покупаемых колонок. Давайте углубимся в этот...

Подробнее »
Выбираем музыкальный центр

Как выбрать музыкальный центр? Многочисленный функционал музыкальных центров во многом является прямо пропорционален их габаритам. По ним устройства можно разделить...

Подробнее »

Вы любите слушать громкую музыку?

Да - 66.7%
Нет - 11.1%
Иногда - 22.2%

Total votes: 9
The voting for this poll has ended

Навигация

Пред След

Выбираем акустическую систему

01-03-2013 Просмотров:3107 Статьи Super User

Выбираем акустическую систему

Современный рынок наполнен многочисленными предложениями. Выбор чрезвычайно широк в ценовом отношении; между собой конкурируют десятки брендов; представлены разнообразные по стилистике решения; на форумах и в специализированной прессе обсуждаются популярные наборы...

Подробнее »

Выбираем усилитель

01-03-2013 Просмотров:3252 Статьи Super User

Выбираем усилитель

Усилитель – как много в этом слове для знатока High-End аппаратуры и как мало для человека впервые столкнувшегося лицом к лицу с проблемой его выбора. Как же много лет нас...

Подробнее »

Современный рынок наполнен многочисленными предложениями. Выбор чрезвычайно широк в ценовом отношении; между собой конкурируют десятки брендов; представлены разнообразные по стилистике решения; на форумах и в специализированной прессе обсуждаются популярные наборы оборудования и готовые комплекты.
Все это, по идее, должно помогать в поиске «своей системы», которая максимально отвечает вашим требованиям. Стереофония, как метод звуковоспроизведения, существует уже более полувека; многоканальные системы домашнего кинотеатра пока имеют не столь богатую историю, и здесь возникает большинство вопросов. Один из них – как выбрать аудиосистему с учетом размеров комнаты? Понятно – чем больше помещение, тем мощнее должна быть аудиосистема, призванная эффективно озвучить помещение. Ясно также, что увеличение уровня звукового давления однозначно связано с габаритами колонок, размерами излучателей и мощностью усилителя. Разумеется, все это непосредственно влияет на цену аппаратуры.
Еще один момент: архитектурная акустика предлагает сложные теоретические и экспериментальные методы учета реальных характеристик помещений – время реверберации, резонансных мод, их спектральное и пространственное распределение… Однако на практике покупателю строгая наука не дает готовых рецептов; мало толку и от простеньких «акустических калькуляторов». Эти обстоятельства хорошо известны разработчикам домашней Hi-Fi-электроники. Поэтому они заранее закладывают усредненные параметры «жилищных условий» в технические характеристики колонок и усилителей. Означает ли это, что здесь не о чем беспокоиться? В целом можно дать положительный ответ, но чтобы не допустить принципиальных ошибок при строительстве домашнего кинотеатра, не вдаваясь в тонкости, попробуем сформулировать общие рекомендации – как выбирать акустику и усилитель (AV-ресивер) для типичных городских квартир?
Для определенности введем условную классификацию помещений по площади: 10 м2 и менее, 10–20 м2, 20–30 м2, 30–50 м2. Из аудиосистем, различающихся назначением (стерео – для музыки, мультиканальные – для кино и универсальные – для музыки и кино), составом оборудования (количество акустических систем и сабвуферов: 2.0, 5.1, 6.1, 7.2) и конструкцией (миниатюрные сателлиты, АС полочного типа и напольные колонки), выделим наиболее распространенные 5.1-комплекты. Такие системы готовы к воспроизведению форматов Dolby Digital и DTS – отраслевой стандарт, реализованный в подавляющем большинстве записей DVD-Video и BluRay.
Абстрагируясь от ценовых категорий, дизайна и жанровых предпочтений выделим четыре группы:
– сателлитные комплекты, состоящие из пяти малогабаритных АС с СЧ-динамиками 3–5 дюймов и активного сабвуфера 6–10 дюймов;
– комплекты полочной акустики, как правило, 2-полосные АС с СЧ/НЧ-динамиками 5–6 дюймов) с сабвуфером 8–10 дюймов;
– смешанные 5.0-системы с мощными фронтальными колонками (2- или 3 полосные с НЧ-динамиками до 10 дюймов) и полочными или сателлитными АС на позициях центрального канала и в тыловой зоне;
– универсальные 5.1-системы (кино/музыка) с активным сабвуфером 8–12 дюймов, мощными фронтальными колонками и полочными АС (или сателлитами) на позициях центрального канала и в тыловой зоне.
Чтобы акустика из перечисленных вариантов полноценно зазвучала, ей требуются усилители, которые в нынешний период развития Hi-Fi-индустрии «поселились» в многоканальных AV-ресиверах. При том, что в спецификациях даже на AV-ресиверы начального уровня производители не стесняются указывать мощность 100 Вт на канал, реальная ситуация не так радужна. Дело в том, что этот параметр может сильно отличаться в зависимости от методики измерений. Например, можно указать «желанные» 100 Вт при работе одного канала на нагрузку сопротивлением 4 Ом для сигнала 1 кГц с ограничением нелинейных искажений 1%. Если тот же усилитель задействовать одновременно на 5 каналов с колонками сопротивлением 8 Ом в широкой полосе частот 20–20000 Гц и с ограничением искажений на уровне 0,1%, то выходная мощность составит всего 25–30 Вт на канал… Проблема в том, что ориентироваться приходится только на официальные данные от производителя, который далеко не всегда указывает – при каких условиях получены эти цифры. Кроме того, здесь есть еще одна тонкость – все чаще в AV-ресиверах начального уровня усилители мощности выполнены на микросхемах, часто они работают в классе D (импульсный источник питания). В настоящее время достигнут большой прогресс в производстве выходных каскадов на микросборках: и мощность приличная, и частотный диапазон широкий и надежная защита работает четко. Но все же такие изделия «не любят» сложную нагрузку (акустика с сопротивлением 4 Ом) и длительную работу в тяжелых условиях – перегрев, ограничение динамики звучания, постоянные срабатывания защиты… Большей выносливостью обладают усилители, выполненные на дискретных элементах – мощных выходных транзисторах. Косвенно о качестве усилителя можно судить по крупным радиаторам охлаждения и тяжести блока питания, которому необходим могучий трансформатор, батарея конденсаторов.

  • 1
  • 2
Пред След
Выбираем акустическую систему

Современный рынок наполнен многочисленными предложениями. Выбор чрезвычайно широк в ценовом отношении; между собой конкурируют десятки брендов; представлены разнообразные по стилистике...

Подробнее »
Выбираем усилитель

Усилитель – как много в этом слове для знатока High-End аппаратуры и как мало для человека впервые столкнувшегося лицом к...

Подробнее »
139877164719247436_big
Pro-Ject Amp Box RS
16623,00 руб
139877030072009278_big
Samsung MX-E661D
5,00 руб
139877196626425171_big
Cyrus Pre XPd QX
35507,00 руб
139877119320797729_big
Copland CTA 405
46094,00 руб
139877213134829712_big
Yamaha NS-B700
434,00 руб
139877018129846191_big
BBK BX318U
494,00 руб
139877117339318848_big
Rotel RMB-1565
18756,00 руб
139877082569900513_big
TEAC AI-501DA
10362,00 руб
1398771674442504_big
Rotel RMB-1555
23606,00 руб
139877007840026855_big
TEAC SL-D920
4221,00 руб



 x 
Корзина пуста

В закладки