139877189410543823_big
Focal Grande Utopia EM
213875,00 руб
139877190998452759_big
Yamaha YST-SW215
270,00 руб
139877192953778076_big
Monitor Audio Bronze BR5
700,00 руб
13987719527318115_big
Elac CC 201
975,00 руб
13987719894174804_big
Heco INC802
384,00 руб
139877208962292481_big
Martin Logan Helos 10
450,00 руб
13987721067601928_big
Paradigm Signature C1 v.3
1540,00 руб
13987721331254272_big
Monitor Audio Bronze BX1
355,00 руб

  • 1
  • 2
Пред След
Выбираем колонки

Мы уже говорили о том, что от размера комнаты зависит и тип, и размер покупаемых колонок. Давайте углубимся в этот...

Подробнее »
Выбираем музыкальный центр

Как выбрать музыкальный центр? Многочисленный функционал музыкальных центров во многом является прямо пропорционален их габаритам. По ним устройства можно разделить...

Подробнее »

Вы любите слушать громкую музыку?

Да - 66.7%
Нет - 11.1%
Иногда - 22.2%

Total votes: 9
The voting for this poll has ended

Навигация

Пред След

Выбираем акустическую систему

01-03-2013 Просмотров:2510 Статьи Super User

Выбираем акустическую систему

Современный рынок наполнен многочисленными предложениями. Выбор чрезвычайно широк в ценовом отношении; между собой конкурируют десятки брендов; представлены разнообразные по стилистике решения; на форумах и в специализированной прессе обсуждаются популярные наборы...

Подробнее »

Выбираем усилитель

01-03-2013 Просмотров:2675 Статьи Super User

Выбираем усилитель

Усилитель – как много в этом слове для знатока High-End аппаратуры и как мало для человека впервые столкнувшегося лицом к лицу с проблемой его выбора. Как же много лет нас...

Подробнее »

Усилитель – как много в этом слове для знатока High-End аппаратуры и как мало для человека впервые столкнувшегося лицом к лицу с проблемой его выбора. Как же много лет нас вводила в заблуждение реклама посредственной аппаратуры и музыкальных центров, гласящая что имеет смысл только мощность. Красочные наклейки с лицевых панелей техники из супермаркетов электроники с дико большими цифрами мощности кричали: «возьми меня, я мощнее, громче и значит лучше остальных». Прошло время, но в сознании многих людей мощность так и осталась основным критерием выбора усилителя, несмотря на всё их разнообразие и колоссальные различия между собой. Ну а как иначе? – спросите Вы, - ведь другой информации просто не было, да и техника подобная не была общедоступной. Да, я пожалуй соглашусь, но пора уже шагать в ногу со временем и исправлять старые ошибки. Приготовьтесь, ведь именно сейчас всё тайное станет явным.
Интересуетесь High-End-ом, тогда прямо сейчас забудьте про «усилители», встроенные в один корпус с CD-проигрывателем (или чем-либо ещё). High-End усилитель это отдельное устройство со своими чётко определёнными функциями. И также забудьте про сотни ручек, клавиш, кнопок управляющих непонятными настройками «улучшающими» звук в худшую сторону. Заодно забудьте про эквалайзер, это вообще в High-End из области фантастики, установив его в своем аппарате разработчик аппаратуры заведомо признаёт свою никчемность и предлагает Вам исправить свои ошибки в звучании усилителя покрутив десяток ручек. Спешу заметить, что всё же некое подобие эквалайзера в High-End всё таки встречается, но в виде устройств на DSP-процессорах и применяется оно только в полностью цифровых усилителях. Запомните ещё раз, только в полностью цифровых усилителях, в остальных случаях всякое подобие эквалайзеров крайне губительно для звука, если его качество для Вас все таки имеет значение. Цифровые усилители с DSP-процессорами настолько деликатная вещь, что их в дальнейшем мы рассмотрим отдельно. Так какие же функции выполняет усилитель, какие настройки на нём можно обнаружить и из чего он состоит?
Итак, обо всём по порядку. У классического усилителя основных функций всего две (классический в данном контексте означает аналоговый, так как цифровые усилители мы рассмотрим позже в рамках другого раздела) это усиление сигнала и коммутация подключенных к нему источников. Под коммутацией подразумевается то, что к усилителю можно одновременно подключить много источников сигнала (CD-проигрыватели, проигрыватели виниловых пластинок, тюнеры, медиасервиры, DVD-проигрыватели, SACD-проигрыватели и т.д.) и лёгким переключением ручки или нажатием кнопки на передней панели выбрать один из них для усиления сигнала с него и передачи на акустические системы. Да, пожалуй можно назвать ещё одну функцию, это усиление и RRIA-коррекция сигнала с головки проигрывателя виниловых пластинок, но только в том случае если есть фонокорректор заранее встроенный в усилитель.
Теперь о настройках. Скажу сразу, чем лучше и качественнее усилитель, тем меньше у него настроек, ведь недаром говорят: «улучшать хорошее – только портить!», ведь High-End усилитель уже имеет идеальные настройки и звук. Для наслаждения идеальным звуком вполне достаточно иметь лишь регулятор громкости, селектор входов (тот самый коммутатор выбирающий один из подключенных источников, выполненный в виде поворотной ручки или набора кнопок), кнопочка «mute» для мгновенного выключения громкости (при этом усилитель продолжает работать, а звука либо нет либо он совсем тихий) она полезна если срочно надо сделать тише, например если звонит телефон и надо ответить и последнее пожалуй, это ручка баланса левого и правого каналов (особенно полезна если вы выбираете ламповый аппарат, почему рассмотрим позже). Хотя последние две опции тоже не являются необходимыми и без них можно вполне обойтись.
Я думаю, что обязательно найдутся те, кто возразит мне: «идеально настроенный усилитель это конечно хорошо, но почему бы не дать нам возможность выбора самим и всё таки не добавить в него эквалайзер или прочие настройки, а мы уж сами решим надо их задействовать или нет». На это я отвечу следующее, всё что находится между живым воспроизведением музыки и нашими ушами, в том числе и аудио аппаратура, тем или иным образом ухудшает звук что-либо из него убирая или добавляя что-либо своё, ранее отсутствующее в исходном сигнале. Так вот задача High-End аппаратуры свести это ухудшение сигнала к максимально возможному минимуму.
Источником ухудшения музыки в аппаратуре являются все элементы: транзисторы, лампы, резисторы, реостаты, катушки индуктивности, конденсаторы и т.д. и каждый их них влияет по своему. Поэтому задача разработчика High-End аппаратуры уменьшить количество этих элементов до минимально возможного количества и одновременно с этим выбрать детали максимально возможного качества, задача это не простая, отсюда и весьма большие цены. Схемы же эквалайзеров и других подобных настроек довольно сложны и содержат множество вышеупомянутых элементов, так что даже если вы не используете эквалайзер встроенный Ваш усилитель негативное его воздействие Вам обеспечено. Если же Вы так и остались при своём мнении и все таки хотите иметь его, то убедитесь, что на усилителе есть переключатель исключающий в случае необходимости цепь эквалайзера и общей цепи усиления сигнала, хотя, думаю, если Вы зайдёте к нам в Hi-Fi-Profi и послушаете предложенные компоненты Вы поймёте, то он Вам не к чему.

  • 1
  • 2
Пред След
Выбираем акустическую систему

Современный рынок наполнен многочисленными предложениями. Выбор чрезвычайно широк в ценовом отношении; между собой конкурируют десятки брендов; представлены разнообразные по стилистике...

Подробнее »
Выбираем усилитель

Усилитель – как много в этом слове для знатока High-End аппаратуры и как мало для человека впервые столкнувшегося лицом к...

Подробнее »
139877106351000977_big
Yamaha P5000S
11292,00 руб
139877133549642944_big
Bob Carver VTA 20S
39381,00 руб
139877079437319946_big
Cambridge Audio Topaz AM5
2381,00 руб
139877102026635742_big
Classe CA-5300
161009,00 руб
13987707699414672_big
Vincent T.A.C.-34
16489,00 руб
139877149294808960_big
Primare A33.2
35895,00 руб
139877072030877685_big
Yamaha A-S500
6018,00 руб
13987709606878662_big
Anthem PVA 2
20273,00 руб
13987717151489257_big
Musical Fidelity M6PRX
48366,00 руб
139877140853866577_big
McIntosh C500P
85560,00 руб
139877055730169678_big
Bose Wave Music System 3 CD
13078,00 руб



 x 
Корзина пуста

В закладки